Продвижение сайтов

Одно ключевое слово = одно объявление, актуально или нет? Мои мысли и размышления

В данной статье я бы хотел поднять вопрос о наболевшем, стоит ли писать для каждого ключевого слова – одно объявление или это правило уже не работает? Скажу честно, я никогда не настраиваю так рекламные кампании и считаю это лишней тратой времени. Когда я начинал изучать тему интернет-маркетинга и контекстной рекламы в частности, в каждом учебнике, …

Одно ключевое слово = одно объявление, актуально или нет? Мои мысли и размышления Читать далее »

Рекламная сеть Яндекса – как эффективно настроить кампанию, составить объявления и подобрать ключевые слова!

Самая интересная площадка для размещения рекламы в интернете, на мой взгляд это РСЯ. Это то место где можно получить неожиданные результаты, как в лучшую, так и в худшую сторону, это площадка в которой не существует границ и в которой можно совершенствоваться постоянно. Почему я так говорю? Более 30% заказов со всех моих проектов – это …

Рекламная сеть Яндекса – как эффективно настроить кампанию, составить объявления и подобрать ключевые слова! Читать далее »

Правильные настройки для поисковых кампаний в Яндекс Директ

При работе с контекстной рекламой первое, что придется сделать это установить правильные параметры в настройках рекламной кампании. В данной статье разберем настройки только для поисковой сети Яндекса, в последующих обязательно займемся РСЯ и ретаргетингом. «Поиск» это вам не «РСЯ» Для начала придумайте название кампании, советую писать следующим образом: «Ваш товар / ПОИСК / Россия» или …

Правильные настройки для поисковых кампаний в Яндекс Директ Читать далее »

Пишем продающие объявления в Яндекс Директ и не только!

Один из важнейших аспектов любой рекламы, тем более контекстной рекламы — это объявления для продукта или услуги. Это первое, что увидят, прочтут или услышат ваши потенциальные клиенты перед тем как перейдут к вам на сайт. Поэтому данному пункту стоит уделить особое внимание. Какие виды объявлений существуют в Яндекс Директ? Начнем с возможностей системы Яндекс Директ …

Пишем продающие объявления в Яндекс Директ и не только! Читать далее »

Стоимость клика в Яндекс Директ — как рассчитать и назначить

Стоимость клика, как ее уменьшить и при этом сохранить эффективность объявления и рекламной кампании в целом — это наверно самый волнующий вопрос всех рекламодателей. Давайте сразу определим все моменты которые влияют на ценообразование в Яндекс Директ. Итак, есть некое начальное значение клика, назначенное самой системой, ниже которого Вы установить не сможете, и это 0,30 руб. …

Стоимость клика в Яндекс Директ — как рассчитать и назначить Читать далее »

Пролистать наверх