Нужен не сайт, нужны продажи!

where-is-sales-min
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Оглавление

Данная статья посвящена предпринимателям, которые считают, что, заимев сайт, у них волшебным образом колесо-продаж начнет крутится с нереальной скоростью, ну а там и до миллионов не далеко. НЕТ, не так. Хотя это реально, и сайт действительно не имеет границ относительно продаж, графика работы, территории (хоть по всему миру торгуй), базы постоянных клиентов, но главное в создание сайта это грамотно построенный скелет, его настройка и дальнейшее управление. Итак, начнем

Функционал сайта

Каждый блок сайта должен нести определенную смысловую нагрузку. Пользователи, которые зашли на Ваш сайт, не должны сидеть и разбираться: Как тут найти? И Где здесь заказать? Все должно быть понятно. Причем, главное в функционале не завалить пользователя всем тем, чтобы Вы хотели рассказать и показать, а ОТВЕТИТЬ на вопросы, с которыми пользователь зашел на Ваш сайт.

Это не Газета!

Расскажу историю. Обратился к нам как-то клиент, у которого уже есть сайт (доставка-воды), с целью его продвинуть. Так вот зайдя на его сайт, мы, конечно, узнали много нового о составе и химических свойствах воды, о том из каких источников она производится и как поставляется, к слову сказать много интересной и полезной информации. НО никакой понятной схемы в отношении покупки самой воды, мы не увидели. Информация — это конечно хорошо, только деньги мы получаем за воду, а не за чтение.

Вкус/Желание/Простота

Что это значит? Конечно, в данном случае речь идет о дизайне. Это важный момент и игнорировать его нельзя, поскольку у Вашего потенциального клиента нет возможности пощупать, попробовать, примерить все что ему остается это посмотреть. И то что он увидит должно заставить его купить ПРЯМО СЕЙЧАС. Если Вы продаете чай, он должен быть «вкусным» даже на картинке, и вызывать желание – встать и налить себе чай. Ну и простота, не загружайте пользователя 1000 уточняющих вопросов, как оформить заказ, 3-5 шагов и вуаля.

Мы в ответе, за тех, кого приручили.

Развеем самый популярный миф. Сайт у меня есть, только он не работает. Ответьте себе честно на вопрос: Занимаетесь ли Вы сайтом? и Что Вы делаете для того, чтобы он работал? Сайт не привязывает Вас ходить каждый день в Ваш магазин, бутик или офис, находится там с 9.00 до 18.00, оплачивать ежемесячно аренду, но это не значит, что, создав его Вы уже все сделали. Вы создали площадку продаж, и как в любом бизнесе, здесь требуются обновления, улучшения, оптимизация, одним словом энергия, благодаря которой сайт будет приносить доход.

Желаем Всем лучших площадок для продаж и вечно крутящееся колесо

Есть вопросы? Задавайте в комментариях!

Вам также понравится:

Оглавление

Подпишитесь на обновления!

Оформите подписку и получайте свежие новости на Ваш E-mail

Пролистать наверх